Данная страница отображается только в портретном режиме


TAU tau

Дамасская сталь и обручальные кольца.

На сегодняшний день, в поисках обручальных колец, мы сталкиваемся с огромным многообразием различных предложений. Чтобы понять что хорошо, а что плохо, за что стоит платить, а за что нет - необходимо долго и внимательно изучать и сравнивать. В этих поисках очень легко забыть о главном, какую ценность, прежде всего, стоит преследовать в этой покупке.
Что бы ответить на этот вопрос нужно вспомнить, что такое обручальные кольца? Для любящих людей – это символ, и повествует он об истинных семейных ценностях, таких как, взаимопонимание, верность, равноправие. Это не просто ювелирное изделие и требования к качеству его исполнения не единственное на что стоит обратить внимание. Помимо тщательно подобранной символики и качества, обручальным кольцам нужна очень высокая прочность и износостойкость. Далеко не все изделия отвечают этим простым требованиям.
Красота или практичность? Не стоит выбирать - дамасская сталь в обручальных кольцах, решение не только художественное – это сплав технологии и искусства. Это та мера художественности, которая впоследствии не будет каждый день доставлять неудобства. Можно не волноваться о царапинах и неожиданно потерянных бриллиантах. Распространенным опасением является возможность появления ржавчины на кольцах из дамасской стали. В обычных условиях, в процессе каждодневного использования, о появлении на поверхности кольца коррозии, не может быть речи. Дамасская сталь в сочетании с золотом – это красиво, оригинально и практично.
Как проявляется рисунок на поверхности кольца? Узор на поверхности обуславливается композитным строением материала. Дамасская сталь создается из разных марок стали и никеля путем разогрева в угольном горне и ковки. Проявление рисунка осуществляется травлением, которое демонстрирует внутреннюю структуру материала, в связи с этим узоры никогда не повторяются. Обручальные кольца – это изделия с характером. Кольца из дамасской стали, смотреть видео.

Для того что бы заказать обручальные кольца из дамасской стали - позвоните нам. Если хотите задать вопрос - напишите нам в VK или Instagram Посмотреть и выбрать обручальные кольца из дамасской стали. Звоните - мы всегда рады ответить на ваши вопросы (812) 920-46-06. WhatsApp: +79119204606



Создано 28.09.15г. для rjexpert.ru

Истории о кольцах из дамасской стали.


Сергей и Элла.
Все началось с пирожного. После 2-х лет работы в соседних офисах и редких разговоров в лифте, Сергей зашел к нам в компанию и принес пирожное «муравейник». Будем считать, это и положило начало нашим отношениям. Предложение Сережа сделал мне примерно через год, в Финляндии, в лесу. Мы поехали отмечать вдвоем мой день рождения, арендовали маленький домик на берегу озера. Сергей по образованию юрист, работает в преуспевающей компании, а я архитектор – рассказывает Элла. Мы выбрали для себя кольца из дамасской стали – не хотелось из магазина и “как у всех”. Свадьбу мы устроили на Бали в формате «для двоих», родные и близкие нас простили.

Евгений и Виолетта.
Как большинство, мы познакомились через общих друзей. Виолетта – филолог, а я художник по образованию – рассказывает Евгений. Интерес к искусству, хоть и в разных сферах, помог найти нам точки соприкосновения и общие темы для разговора. Расстояние более чем в 500 километров, до родного города Виолетты, Великие Луки, диктовало свои правила и редкие встречи были как вспышки. Наша дружба быстро перешла в фазу серьезных отношений. Мы мечтали о свадьбе для двоих, где никто не мешает, не тревожит, и где нет графика на то, что нужно делать. Лимузины, голуби, тамада и золотые кольца из-под штампа - это не то, что мы хотели. Наши кольца произведение мастера, а материал, из которого они выполнены - символ крепкой любви.

Роман и Светлана.
История нашего знакомства началась в 2010 году, на расстоянии почти в 1000 километров. На тот момент я окончила Ярославский техникум и работала по специальности ювелир в Ростове, а Рома был инженер из Санкт-Петербурга. Мы переписывались по аське... Удивительно, как, не видя и не зная человека, можно на расстоянии понять и полюбить его душу. Прошло три года коротких встреч, разговоров по телефону и поездов. В 2013 году он приехал в Ростов и увёз меня к себе, аргументировав, что больше не может жить без родной души. Летом 2016 года мы посетили горный парк Рускеала в Карелии. Нагулявшись вдоволь, мы решили заглянуть на водопады и там на одной из смотровых площадок, Рома сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться.

Станислав и Ольга.
Мы теперь семья мотоциклистов. Стас с детства «болеет» мотоциклами, а я училась в школе мотокросса, в которой администратором был лучший друг Стаса. Этот друг и позвал нас на мото-вечеринку, где мы познакомились. Это произошло зимой 2014 года. Как позже выяснилось, мы оба идти туда не особо хотели, но почему-то тем не менее пошли. Всю вечеринку мы разговаривали, стоя у барной стойки... И полетело! Как-то легко и спокойно, без особых притирок, почти сразу стали жить вместе. Свадьбу делали для себя, спокойную и без всяких банальностей. Кольца выбрали сразу, как увидели – поняли, что они наши. Для нас сочетание золота и дамаска – это стальная уверенность, стабильность и первобытная сила. Спасибо за то, что они теперь всегда будут с нами!

Для того что бы заказать обручальные кольца из дамасской стали - позвоните нам. Посмотреть фотографии обручальных колец из дамасской стали можно тут. Если хотите задать вопрос - напишите нам в VK или Instagram

Создано 18.07.17г.

Мокуме гане. Ювелирная техника феодальной Японии.

Мокуме гане – технический прием. Он требует огромного внимания к бесчисленным мелочам и щепетильности по отношению к материалам, чего не требуют многие другие способы обработки металлов. У меня нет сомнений, что российские мастера с готовностью примут вызов, который бросает мокуме.” Из предисловия к русскому изданию “Мокуме Гане. Полный обзор”. Стив Миджет. Март 2003.

«gane» — металл | «kume» — текстура | «mo» — дерево
Была изобретена мастером мечей Денбеем Шоами ( 1651-1728 ), который почти всю свою жизнь работал в префектуре Акита, Северная Япония. Он был мастером высочайшего уровня и при изготовлении клинков обнаружил, что цветные металлы также возможно соединять между собой, получая текстуры, похожие на узорчатую дамасскую сталь. Сложность, придуманной им, техники состоит в том, что разные металлы, порой практически не совместимые, соединяются между собой в очень красивые и причудливые узоры, которые никогда не повторяются.
Cоздание рисунка – сложный процесс, который заключается в извлечении внутренних слоев на поверхность изделия с помощью различных методов. Благодаря многослойности металлического композита перед ювелиром раскрываются широкие возможности создания различных рисунков. Металлы спекаются давлением при высокой температуре, образуя диффузионное замещение атомов разных металлов в точке их соединения. Весь процесс очень затратный и трудоемкий, требующий высокого ювелирного мастерства. История открытия этой техники на западе получила свое развитие в конце XIX века в 70-80 гг. когда Хироко Сато Пижановски и Юджин Майкл Пижановски посетили выставку работ народных ремесел в Токио. Работы, выполненные в технике мокуме гане, стали для них открытием и они приложили все усилия для того, что бы установить дружеские отношения с мастером Гьюкомей Шиндо, а также Масахисой Ягихара и Норио Тамагава. От них они узнали о происхождении техники. Другой японский мастер по имени Хиротоши Ито преподавал технику мокуме гане в университете до самой смерти в 1998г. Уроки Ито, его философия наложили глубокий отпечаток на жизнь и работу его студентов. А технику мокуме до сих пор продолжают преподавать в Токийском Университете Изобразительных Искусств и Музыки.
На сегодняшний день техника мокуме гане является одной из самых сложных и красивых техник художественной обработки металла. Мокуме гане – это единство техники и искусства, она требует от мастера не только глубочайших знаний методов производства, но и творческого вдохновения. К сожалению, сейчас традиционная японская техника мокуме гане в России практически не применяется. Благодаря сложной изыскательной работе и помощи партнеров, художникам проекта «ТАУ» из Санкт - Петербурга удалось воссоздать ее, собрав информацию по крупицам и внеся в процесс некоторые изменения, сохранив неизменной саму суть изделий в этой технике. Стало возможным в синтезе различных металлов создавать изделия с неповторимой харизмой, которые проявляют в своем облике старинную технологию мастеров феодальной Японии.

Создано 5.02.16г. Для www.jewellerymag.ru

Ювелирный гарнитур "Teya". Техника мокуме гане в ювелирных изделиях.

Ювелирный гарнитур “Teya” выполнен с использованием техники диффузионной сварки металлов мокуме гане. Эта сложная и очень выразительная техника декоративно-прикладного искусства возникла в Японии. Была изобретена Денбеем Шоами ( 1651 -1728) мастером мечей. В переводе “мокуме” – текстура древесины, “гане” – металл. Гарнитур состоит из четырех предметов – подвес, серьги, браслет и кольцо. Выполнены предметы из трех сортов золота 585 пробы: желтого, светло- зеленого и белого.
Особенностью данной техники является тот факт, что различные слои металлов соединены между собой без помощи припоя. Соединение происходит за счет диффузионной сварки – проникновения одного сплава в другой на атомном уровне. Благодаря этому получается очень интересный и выразительный композитный материал чем то похожий на узорчатую дамасскую сталь, но имеющий 3 цвета. Предметы были дополнены еще одной японской техникой, суть которой заключается в нанесении полусферических выпуклостей на поверхность изделия. В результате был достигнут очень необычный природный эффект.
Темой ювелирного гарнитура “Teya” стал космос, вселенная и ее повторения – солнечная система, планеты, орбиты и атомные структуры. Предметы в ложементе располагаются сообразно единому композиционному решению. Коробка – ложемент выполнена из эбенового дерева и выполняет функцию элемента экспозиции. Кроме этого черное полированное дерево дополняет образ космического пространства.
Ювелирный гарнитур “Teya” создавался как предмет рекламы или “Ай-стоппер” (eye-stopper) в 2012г. для частной коллекции ЮД “Хризос”. Успешно выполнял свою функцию. Участвовал в специализированных ювелирных выставках Junwex в Москве и Санкт-Петербурге. Номинировался в категории “Современные тенденции” и занял 1 место.

Создано 7.07.17г.

Ювелирный гарнитур “Terra.” Дамасская сталь в ювелирных изделиях.

Ювелирный гарнитур “Terra”, как комплект украшений, сформировался не сразу. Изначально в 2006г. был создан ювелирный подвес “Золотой папоротник” и до 2012 г. он просуществовал самостоятельно. Изделие высоко оценивалось комиссиями специализированных ювелирных выставок, такими как “Петербургский ювелир” 2007, “Образ и Форма” 2007г. и другими.
В 2012г. подвес “Золотой папоротник” был дополнен серьгами-каффами, кольцом и запонками. Получившийся комплект получил название “Terra”. Название происходит от лат. terra “почва, земля”. Такое название предметы получили не случайно - в основе ювелирного гарнитура лежат символы зарождения жизни: земля, семя, росток, растение папоротника. Серьги-каффы как длинные листья обнимают форму уха, а перевернутый треугольник подвески несет в себе символику женского начала.
В предметах использована дамасская сталь Ю.Х. Саркисяна - известного художника и кузнеца дамаска. Подвес, кольцо, запонки и серьги - каффы декорированы золотом 999 пробы при помощи “всечки”. Интарсия золотом или всечка – это классическая, старинная, ювелирная техника, которая сегодня используется все реже. В результате получилось контрастное, но при этом лаконичное сочетание. Золото высокой пробы очень выразительно существует на фоне монохромной графики дамасской стали. Некоторые детали выполнены из золота 750 пробы. Дамасская сталь является основным, доминантным материалом и олицетворяет плодородную землю. Предметы в коробке-ложементе, также как и в гарнитуре “Teya”, располагаются сообразно единому композиционному решению. Коробка – ложемент выполнена из эбенового дерева и выполняет функцию элемента экспозиции.
Ювелирный гарнитур “Terra” создавался как предмет рекламы или “Ай-стоппер” (eye-stopper) в 2012г. для частной коллекции ЮД “Хризос”. Успешно выполнял свою функцию. Участвовал в специализированных ювелирных выставках Junwex в Москве и Санкт-Петербурге. Номинировался в категории “Современные тенденции” и вместе с другим гарнитуром “Teya” занял 1 место.

Создано 8.07.17г.

Ювелирные Шахматы “Arma”

Название происходит от лат. arma “война”. Идея создания ювелирного, шахматного набора “Arma”, с использованием таких техник как мокуме гане и дамасская сталь, возникла естественным образом во время работы над ювелирными гарнитурами “Terra” и “Teya”. Точнее, возникла не сама идея шахмат, а желание совместить данные техники в одном изделии. Интересен был момент соединения таких ярких изобразительных средств в одном произведении. На границе такого соединения в декоративно – прикладном искусстве возникает конфликт – это связано с тем, что каждая из техник самодостаточна и предъявляет претензии на доминирование. В шахматах, игре, изобретенной в Индии более полутора тысяч лет назад, конфликт лежит в основе и является главной идеей. Благодаря этому стало возможным сочетать эти техники, а их спор между собой в одном изделии послужил на благо теме шахмат и их вечному противостоянию.
Фигуры имеют современный геометрический облик и интуитивно понятный экстерьер. Сохранена масштабная иерархия по высоте и ассоциации с классическими фигурами. Пластические решения подсказаны историческими значениями каждой фигуры. Фигура короля обозначена древнейшим символом равностороннего креста, как наиболее важная на доске. Ферзь, как приближенный советник и главный защитник, имеет щит. Слоны приземистые и тяжелые, кони напротив легковесны и способны совершать прыжки, ладьи - это дозорные, стоящие по краям доски и зорко смотрящие на ряды противника.
Поверхность игральной доски выполнена из оптического стекла. Внутри створов находятся ящики которые являются ложементом для фигур, закрываясь на замки – фиксаторы, они надежно хранят и оберегают фигуры, а открытыми могут быть использованы во время игры. Материалы исполнения: золото 585пр. в технике мокуме гане, дамасская сталь, эбеновое дерево, бивень мамонта, золото 750пр., белое золото 585пр., стекло.
Шахматный набор “Arma” создавался как предмет рекламы или“Ай-стоппер” (eye-stopper) для частной коллекции ЮД “Хризос”. На выставке Junwex в Москве в 2013г.,в рамках конкурса “Лучшие украшения России”, шахматы заняли Гран-При выставки.

Создано 10.07.17г.

Ювелирный набор рюмок "Барракуда"


Комплект ювелирных рюмок из серебра. По просьбе будущего владельца, декоративный облик комплекта представляет из себя аллегорическое изображение флотилии из 8-ми подводных лодок. Изделия выполнены с использованием характерных элементов советских атомных подводных лодок проекта 945 "Барракуда", которые выпускались в 1979 - 1986 гг., а именно подводной лодки "Карп" Б-239. Данная лодка находилась в составе флота с 1984 по 1998 года., после чего была отправлена на модернизацию. Примечательно что корпус подводных лодок из проекта 945 "Барракуда" был выполнен из титанового сплава. Такие корпуса прочнее, не подвержены коррозии и не притягивают магнитные мины. Лодки проекта имеют торпедо - ракетный комплекс и могут использовать вооружение различных типов, например "Водопад", "Ветер" и другое. Также имеют возможность установки ядерной боевой части. Главная силовая установка на базе атомного реактора ОК-650А мощностью 180 МВт или 43000 л.с , 4 парогенератора, 2 турбогенератора, 2 дизель-генератора по 750 л.с. и 2 двигателя малого хода по 370 кВт. Подводная лодка "Карп" Б-239 без преувеличения является уникальной военной машиной.
История этой боевой машины, ее неповторимый облик и суровый характер легли в основу данного ювелирного комплекта, отразив эстетику Вооруженных Сил Российской Федерации и Военно-Морского Флота. Подводный флот - это не работа, не служба и не вид деятельности. Это судьба и религия.

Автор и ювелир: Михаил Малышев. Проект "ТАУ". Санкт-Петербург. 2018г.

Создано 10.04.18г.